FEBEST TD-GX100R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTTD-GX100R
4834130060
TDGX100R
отбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest
AE 4 шт.
AR 4 шт.
BG 13 шт.
FA 1 шт.
FR 6 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 36 шт.
на послезавтра (ПН)
810 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHотбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest
Описание ARотбойник амортизатора заднего\ toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 96-01
Описание MKотбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest
Описание MSотбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest
Описание AEотбойник заднего амортизатора
Описание FRОтбойник заднего амортизатора
Описание FAОтбойник заднего амортизатора
Описание BGОтбойник амортизатора задний TOYOTA MARK 2 96-00 TD-GX100R
Описание MOОтбойник амортизатора TOYOTA MARK 2/CHASER/CRESTA зад.
Описание RPотбойник заднего амортизатора | зад прав / лев |
АртикулRPMPSP2205235260
АртикулAEARBGFAFRMKMOMS2205235260
АртикулARASRSLA2205235260
АртикулARBGFAFRMKMSRSSM2205235260
АртикулARBGFAFRMKRSSM2205235260
Штрих-код (EAN)4056111046761
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,11
Количество2
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
4834130060TOYOTAискать аналоги >
TDGX100Rискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПробуксовка муфты свободного хода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗагрязнение или окисление коллектора, износ щеток.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормальноРазряжена аккумуляторная батарея.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025