FEBEST TD-GX100R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TD-GX100R | 4834130060 TDGX100R
|  | отбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | BG | 13 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | отбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 96-01 |
Описание MK | отбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание MS | отбойник заднего амортизатора (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание AE | отбойник заднего амортизатора |
Описание FR | Отбойник заднего амортизатора |
Описание FA | Отбойник заднего амортизатора |
Описание BG | Отбойник амортизатора задний TOYOTA MARK 2 96-00 TD-GX100R |
Описание MO | Отбойник амортизатора TOYOTA MARK 2/CHASER/CRESTA зад. |
Описание RP | отбойник заднего амортизатора | зад прав / лев | |
Артикул | RPMPSP2205235260 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2205235260 |
Артикул | ARASRSLA2205235260 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM2205235260 |
Артикул | ARBGFAFRMKRSSM2205235260 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,11 |
Количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |