DAYCO 8PK2160HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 8PK2160HD | 1371533 1371534 1389042 1530960 1530980 1800538 3289897 3972387 8PK2160HD_DY
|  | ремень поликлиновой 8pk2160 \ omn setra, scania 144 mtr. dsc14 / 13. dsc14 / 15. dsc11 / 79 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой 8pk2160 \ omn setra, scania 144 mtr. dsc14 / 13. dsc14 / 15. dsc11 / 79 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 8pk2160 \ omn setra, scania 144 mtr. dsc14 / 13. dsc14 / 15. dsc11 / 79 |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Артикул | DRMS2205585195 |
| Артикул | MK2205585195 |
| Артикул | WM2205585195 |
| Артикул | BRWM2205585195 |
| Артикул | BR2205585195 |
| Артикул | ARMS2205585195 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787036732 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 2160 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |