SPIDAN 23668

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SPIDAN23668
MR911162
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4019064036685
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 1(мм)23,5
Внутренний диаметр 2 (мм)80
Высота [мм]120
Сторона установкисо стороны колеса
Материалтермопласт

Оригинальные номера
MR911162MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG923668искать аналоги >
LOBRO304305искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A)хэтчбек1.8001031401995.072006.06да
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A)хэтчбек1.800921251997.092006.06да
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A)хэтчбек1.800851161995.072006.06да
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A)седан1.800921251997.092006.06да
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A)седан1.800851151996.092006.06да
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 GDI (DG5A)вэн1.800901221998.062004.12да
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 GDI (DG5A)вэн1.800871181998.062004.12да
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 MPIвэн1.800821122002.102004.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНесоответствующая марка масла для двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос или повреждение распылителей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025