BOSAL 265-335
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-335 | 265335
|  | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ D54X250MM |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ D54X250MM |
Описание SH | Гофрированная труба универсальная 55X250мм |
Описание SH | |
Описание AR | гофра глушителя универсальная\ d55хl250гофра глушителя универсальная\ d55хl250 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание FR | Гофра глушителя D54x250mm |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x250 InnerBraid |
Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ D54X250MM |
Описание RP | гофра глушителя 55x250мм |
Артикул | XN2206397675 |
Артикул | ARAKAE2206397675 |
Артикул | AKARFAFR2206397675 |
Артикул | AKBRFRMO2206397675 |
Артикул | AKARFRMO2206397675 |
Штрих-код (EAN) | 3351642653350 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 55 |
Длина [мм] | 250 |
Спецификация | Innerbraid |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |