KILEN 13446

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KILEN13446
1528122
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулLA2208246342
Штрих-код (EAN)7394410114918
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
1528122FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN36-214501искать аналоги >
SUPLEX10362искать аналоги >
SUPLEX10363искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FIESTA VI 1.25хэтчбек1.25044602008.06да
FORD FIESTA VI 1.25хэтчбек1.25060822008.06да
FORD FIESTA VI 1.4хэтчбек1.40071972008.06да
FORD FIESTA VI 1.6 Tiхэтчбек1.600881202008.06да
FORD FIESTA VI Van 1.25фургон1.25060822009.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачСлабое закрепление или повреждение привода переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025