AIRLINE AT-IS34-05

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-05
головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 23мм (at-is34-05)
AE 2 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 23мм (at-is34-05)
Описание SH
Описание AEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 23мм (at-is34-05)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4" DR
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 23мм
АртикулAEFRMO2209385474
АртикулRS2209385474
АртикулMO2209385474
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждена прокладка головки блока цилиндров.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗависание щетки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаНеисправен выключатель контрольной лампы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025