Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERA | 215832 | реле-регулятор valeo-motorolla 14.1v\ VW |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 300 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | реле-регулятор valeo-motorolla 14.1v\ VW golf II / passat / jetta 1.3-2.2 81-91 |
Описание AR | реле-регулятор valeo-motorolla 14.1v\ VW golf II / passat / jetta 1.3-2.2 81-91 |
Описание AE | регулятор напряжения генератора VW passat 88-97 |
Описание FR | Регулятор генератора |
Артикул | AEARFR2209441547 |
Артикул | AERS2209441547 |
Артикул | AE2209441547 |
для артикула № | 215832 |
Напряжение [В] | 14,5 |
Оригинальные номера | ||
215832 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 127 1.3 Diesel | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1981.04 | 1986.12 | да |
FIAT FIORINO (147) 1.3 D | фургон | 1.300 | 33 | 45 | 1982.03 | 1987.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1300 D | хэтчбек | 1.300 | 27 | 37 | 1986.04 | 1992.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Super Diesel | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1983.06 | 1992.03 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1989.04 | 1991.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1989.04 | 1991.10 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1989.04 | 1991.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1989.04 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1989.04 | 1991.10 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |