Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCC1083 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2209508222 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937245871 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 1264 |
| Оригинальные номера | ||
| 443721335C | AUDI | искать аналоги > |
| 443721335D | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24372801152 | искать аналоги > |
| BENDIX | 421060B | искать аналоги > |
| FTE | FKS02008 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AK355701561 | искать аналоги > |
| LuK | 490128020 | искать аналоги > |
| METZGER | 11202 | искать аналоги > |
| NK | 924738 | искать аналоги > |
| PEX | 50014 | искать аналоги > |
| PEX | 50582 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCC1447 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 58000400 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814029214 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1988.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1990.07 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 | универсал | 2.000 | 83 | 113 | 1986.09 | 1987.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1985.01 | 1987.12 | да |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1988.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1988.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.10 | 1988.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1986.02 | 1990.07 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1983.08 | 1989.07 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 | универсал | 2.000 | 83 | 113 | 1986.09 | 1987.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1988.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1985.01 | 1987.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |