KORTEX KD0047

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KORTEXKD0047
KD0047
Диск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний
AE 10 шт.
AS 11 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
FA 9 шт.
FR 9 шт.
MO 4 шт.
на складе: 47 шт.
через 3 дня (ПН)
2 910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний
Описание SH
Описание ASДиск тормозной
Описание AEдиск торм. tucson / sportage 04- зад.(d=284mm)
Описание BEдиск торм. tucson / sportage 04- зад.(d=284mm)
Описание FRДиск торм. зад.[284x10] 5 отв.
Описание FAДиск торм. TUCSON/ SPORTAGE 04- зад.(d=284mm)
Описание BGДиск торм. TUCSON SPORTAGE 04- зад.(d284mm) KD0047
Описание MOДиск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний
АртикулAEASBEBGFAFRMO2209831425
АртикулASBGFAFR2209831425
АртикулAEASBGFAFR2209831425

Оригинальные номера
KD0047искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025