KORTEX KD0047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KD0047 | KD0047
| Диск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний |
AE | 10 шт. | AS | 11 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 9 шт. | FR | 9 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 47 шт. через 3 дня (ПН) | 2 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний |
Описание SH | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм. tucson / sportage 04- зад.(d=284mm) |
Описание BE | диск торм. tucson / sportage 04- зад.(d=284mm) |
Описание FR | Диск торм. зад.[284x10] 5 отв. |
Описание FA | Диск торм. TUCSON/ SPORTAGE 04- зад.(d=284mm) |
Описание BG | Диск торм. TUCSON SPORTAGE 04- зад.(d284mm) KD0047 |
Описание MO | Диск тормозной ix35/SANTA FE (SM)/TRAJET/TUCSON/ SPORTAGE 04- задний |
Артикул | AEASBEBGFAFRMO2209831425 |
Артикул | ASBGFAFR2209831425 |
Артикул | AEASBGFAFR2209831425 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |