Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 51653 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS2210219273 |
| Артикул | RS2210219273 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605444509 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 262 |
| Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| для производителя рулевого механизма | TRW |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 32216762243 | BMW | искать аналоги > |
| 32216762244 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2062 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27751 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7171 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34315 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 51007518 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 031 0004 | искать аналоги > |
| MONROE | L11205 | искать аналоги > |
| NK | 5031520 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604229 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1042 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3532S | искать аналоги > |
| RTS | 90-09594-1 | искать аналоги > |
| RTS | 92-09594 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21010 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 7751 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11205 | искать аналоги > |
| TRW | JAR965 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2009.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2006.11 | 2007.06 | да |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |