FENOX WHB83222
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | WHB83222 | WHB83222
| к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ rio, solaris / accent 17> |
| AR | 6 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 6 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ rio, solaris / accent 17> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ rio, solaris / accent 17> |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MK | ступица в сборе с подшипником задняя |
| Описание MS | ступица в сборе с подшипником задняя |
| Описание FR | Ступица в сборе с подшипником задняя |
| Описание MO | Ступица колеса SOLARIS 17-/ RIO 17- зад. |
| Описание RP | ступица с подшипником в сборе | зад прав / лев | |
| Артикул | ARASFRMKMOMS2211036959 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRSSM2211036959 |
| Артикул | AEFR2211036959 |
| Артикул | ARASFRMKMO2211036959 |
| Артикул | ARFRMKMO2211036959 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |