4U LX-G-48812
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | LX-G-48812 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б |
AS | 2 шт. | MB | 10 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 4 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б |
Описание SH | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б |
Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б |
Артикул | ASMBML2211326137 |
Артикул | AEASFR2211326137 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |