4U LX-G-48812

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 4ULX-G-48812
РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б
AS 2 шт.
MB 10 шт.
ML 10 шт.
на складе: 22 шт.
через 3 дня (ПН)
4 930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б
Описание SH
Описание ASРычаг подвески
Описание MLРЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б
Описание MBРЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ LEX GS (JZS147) 93-97/GS300/GS430/GS450H 00-11/SC430 02-10 с шаровой/с с/б
АртикулASMBML2211326137
АртикулAEASFR2211326137
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеРычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачСлабое закрепление или повреждение привода переключения.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025