AMD AMD.SEN41
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SEN41 | 96183235 AMDSEN41
| Датчик положения коленвала DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos T100, AMDSEN41 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения коленвала DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos T100, AMDSEN41 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения коленвала\ daewoo lanos 1.5 96> / nubira 1.6 |
| Описание AK | Датчик положения коленвала |
| Описание AE | датчик положения коленвала 96183235 / amd.sen41 amd |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала |
| Описание BG | Датчик положения коленвала DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos T100, AMDSEN41 |
| Описание MO | Датчик положения коленвала DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos T100 |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | AEARBGFAFR2211477883 |
| Артикул | AKARFRSM2211477883 |
| Артикул | AKARFAFRSM2211477883 |
| Артикул | AKARSM2211477883 |
| Артикул | AKARFR2211477883 |
| Артикул | AEAKAR2211477883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |