NGK 90066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 90066 | 90066 CY55 CZ256 ME200970 ME201632 ME201638 ME202785
ME202785 ME203754 ME300970
ME300970 QP81012023
|  | cz256 свеча накаливания\ mitsubishi pajero / canter 2.8td 4m40 94-00 |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 4 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | cz256 свеча накаливания\ mitsubishi pajero / canter 2.8td 4m40 94-00 |
Описание SH | свеча накаливания Mitsubishi Pajero/Canter 2.8TD 4M40 94-00 |
Описание SH | |
Описание 3R | cz256 свеча накаливания\ mitsubishi pajero / canter 2.8td 4m40 94-00 |
Описание MS | свеча накаливания cz256 |
Артикул | 3R2211544516 |
Артикул | ARSMAKAE2211544516 |
Артикул | ARSM2211544516 |
Артикул | BRSM2211544516 |
Артикул | AR2211544516 |
Штрих-код (EAN) | 87295900666 |
Напряжение [В] | 11 |
Сопротивление [Ом] | 0,8 |
Общая длина [мм] | 86,5 |
Монтажная глубина [мм] | 20 |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M4 |
Материал | Керамика |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |