MOTUL 101573
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTUL | 101573 | 1006 1011 1021 132613 5w40 5W40EVOL900NF1 5W40EVOL900NF4 5W40EVOL900SXR1 5W40EVOL900SXR4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Масло моторное 5W40 MOTUL 1л синтетика Specific VW 502 00 / 505 00 / 505 01 C3 |
| Артикул | SP2212388591 |
| Артикул | MO2212388591 |
| Артикул | AS2212388591 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650020082 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W40 |
| Спецификация | ACEA C3 |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 917A |
| разрешение производителя | VW 505 01 / 502 00 |
| Масло | Синтетическое масло |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |