Mando DCC020962
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Mando | DCC020962 | DCC020962
| Патрубок радиатора CHEVROLET LACETTI верхн. |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок радиатора CHEVROLET LACETTI верхн. |
Описание SH | |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание MK | патрубок радиатора daewoo dcc020962 |
Описание MS | патрубок радиатора daewoo dcc020962 |
Описание AE | патрубок радиатора chevrolet lacetti верхн. |
Описание FR | Патрубок радиатора верхний |
Описание MO | Патрубок радиатора CHEVROLET LACETTI верхн. |
Описание RP | патрубок радиатора |
Артикул | MO2212435468 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM2212435468 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSSM2212435468 |
Артикул | AEASBEFRMKMOMS2212435468 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |