GPARTS VO8624926SE

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GPARTSVO8624926SE
8624926
Торм.диск зад.вент.перфорированный [308x20] 5 отв.
AE 2 шт.
FR 4 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ВТ)
4 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТорм.диск зад.вент.перфорированный [308x20] 5 отв.
Описание SH
Описание AEдиск торм.спорт volvo
Описание FRТорм.диск зад.вент.перфорированный [308x20] 5 отв.
Описание FAТормозной диск спорт
АртикулAEFR2212630549
АртикулFR2212630549
АртикулFAFR2212630549

Оригинальные номера
8624926искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаИзнос сальника вала сошки или червяка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяПовышенный просос воздуха через закрытый дроссель.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025