ASVA HNIR-YD2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HNIR-YD2 | 44305STXA02 44305STXA02RM 44305STXA51 44305STXA51RM 44305SZAA01 44310STX305 44310STX306
|  | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 35x42x29 (1021602214121201007224, ) 12 HNIRYD2 |
| AE | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 7 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 35x42x29 (1021602214121201007224, ) 12 HNIRYD2 |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус внутренний правый 35x42x29 honda pilot 2010- |
| Описание AE | шрус внутренний правый 35x42x29 |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый 35x42x29 (OEM-исполнение) |
| Описание FA | ШРУС внутренний правый 35x42x29 |
| Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 35x42x29 (1021602214121201007224, ) 12 HNIRYD2 |
| Описание WM | ШРУС прав. HONDA PILOT 2010- |
| Описание RP | шрус внутренний (oem-исполнение) | перед прав | |
| Артикул | AEBGFAFRMSWM2212746154 |
| Артикул | ASFAFRRS2212746154 |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 29 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 35 |
| Диаметр прокладки [мм] | 42 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| ACURA MDX (YD2) 3.7 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 224 | 305 | 2006.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |