Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | SFK405 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ КОЛОДОК |
| Артикул | ML2213384262 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937811656 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр [мм] | 160 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MG MG ZT 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | да |
| MG MG ZT 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 260 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT седан 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | |
| MG MG ZT седан 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 260 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | |
| MG MG ZT- T 1.8 16V | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 1.8 T 16V | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 160 | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2001.10 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 190 | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2001.10 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 180 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 260 | универсал | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | да |
| ROVER 75 (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 4.6 V8 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2004.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 седан (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 4.6 V8 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2004.10 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |