PATRON P40-1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P40-1002 | 96186205 96187225 96192313 96223335 96223338 96223339
| Сердцевина замка двери (к-т) DAEWOO: Nexia 95-, Cielo P401002 |
AS | 3 шт. | BG | 11 шт. | FA | 3 шт. | FR | 4 шт. | WM | 100 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 123 шт. на послезавтра (ПН) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сердцевина замка двери (к-т) DAEWOO: Nexia 95-, Cielo P401002 |
Описание SH | |
Описание AS | Замки двери, комплект |
Описание FR | Сердцевина замка двери |
Описание FA | Сердцевина замка двери (к-т) DAEWOO Nexia 95-, Cielo |
Описание BG | Сердцевина замка двери (к-т) DAEWOO: Nexia 95-, Cielo P401002 |
Описание WM | Сердцевина замка двери (к-т) DAEWOO: Nexia 95-, Cielo |
Описание XN | СЕРДЦЕВИНА ЗАМКА ДВЕРИ |
Артикул | ASBGFAFRWMXN2213570331 |
Артикул | FAFRWM2213570331 |
Артикул | ASBGFRWMXN2213570331 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |