EUROLITES LEART 34.432.800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EUROLITES LEART | 34.432.800 | 0028207756 0028208756 A0028208756
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Спецификация | 1996 -> 2003 |
| Сторона установки | справа |
| Тип ламп | H3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |