CTR CR0908
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0908 | | Тяга рулевая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев/прав.(без нак) |
AK | 2 шт. | BG | 15 шт. | DR | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 21 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев/прав.(без нак) |
Описание SH | |
Описание AR | тяга рулевая\ peugeot boxer 2.2-3.0hdi 06> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MS | тяга рулевого управления citroen jumper 2006- |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая CR0908 |
Описание WM | Тяга рулевая CITROEN Jumper 2006- , FIAT Ducato 2014-, PEUGEOT Boxer 2006- |
Описание MO | Тяга рулевая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев/прав.(без нак) |
Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ ПОПЕРЕЧНАЯCR0908/CR0908 |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBGFAFRMOMSWMXR2214224500 |
Артикул | AEARASFRRSWM2214224500 |
Артикул | AEFRRSWM2214224500 |
Артикул | AEARFAFRRSWM2214224500 |
Артикул | AKARBGFRMOMSWMXNXR2214224500 |
Артикул | AKARBGFRMOMSXNXR2214224500 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |