SPECTRA PREMIUM SP6235M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP6235M | 15762230 19179595 25326141 25344829 25348319
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Высота [мм] | 358,14 |
| Давление (бар) от | 8,9976 |
| Объёмный расход [л/мин.] | 3,64 |
| до силы тока [А] | 9 |
| Давление [пси] от | 72,5 |
| Впускн. ? [мм] | 5 |
| Впускн. ? [мм] | 16 |
| Выпускн.-? [мм] | 3 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| предназначен для вида топлива | газ |
| Тип сборки | Растровое соединение |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
| Форма | плоский |
| Форма | овал |
| Исполнение штекера | Папа |
| Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |