BOSCH 1 987 949 191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 949 191 | |  | Ремень ГРМ AUDI A3/A4 1.6 96- / SKODA / VW 1.6-2.0 98- (138x23) |
AE | 4 шт. | FR | 50 шт. | ML | 2 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 61 шт. на послезавтра (ПН) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Ремень ГРМ AUDI A3/A4 1.6 96- / SKODA / VW 1.6-2.0 98- (138x23) |
Описание AR | ремень грм 138x230\ audi a3 / a4 1.6 / 2.0 96>, VW golf / passat 1.6 / 2.0 98> |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм чз 138 |
Описание FR | Ремень ГРМ [138 зуб.,23mm] |
Описание ML | Зубчатый ремень ГРМ BOSCH |
Описание MO | Ремень ГРМ AUDI A3/A4 1.6 96- / SKODA / VW 1.6-2.0 98- (138x23) |
Артикул | RPSPMP2214526381 |
Артикул | AEFRMLMO2214526381 |
Артикул | AEARFRWM2214526381 |
Артикул | AEFR2214526381 |
Артикул | AEARFR2214526381 |
Артикул | AEFAFRMOWM2214526381 |
Артикул | AEFAFRWM2214526381 |
Штрих-код (EAN) | 3165141259230 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 138 |
Длина [мм] | 1104 |
Ширина (мм) | 23 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |