Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаРазрегулирование или износ системы впрыска.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025