STELLOX 11-08064K-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-08064K-SX
1108064K_SX
ME193804
ME201203
ME201529
ME201539
ME202025
ME202620
гбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94>
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ЧТ)
46 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHгбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94>
Описание SH
Описание ARгбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94>
Описание FRГоловка блока цилиндров в сборе ME202620
АртикулARFR2215008283
АртикулBR2215008283
АртикулAR2215008283
АртикулBRFR2215008283

Оригинальные номера
1108064K_SXискать аналоги >
ME193804MITSUBISHIискать аналоги >
ME201203MITSUBISHIискать аналоги >
ME201529MITSUBISHIискать аналоги >
ME201539MITSUBISHIискать аналоги >
ME202025MITSUBISHIискать аналоги >
ME202620MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ЭлектрооборудованиеСвечиМасло на резьбовой части свечиТечь маслоотражательных колпачков.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНедостаточно заряжен или неисправен аккумулятор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025