STELLOX 11-08064K-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-08064K-SX | 1108064K_SX ME193804 ME201203 ME201529 ME201539 ME202025 ME202620
| гбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 46 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94> |
| Описание SH | |
| Описание AR | гбц в сборе р / в, клап., пруж, м / с колп., толк.\ mitsubishi pajero 2.8td 4m40-t 94> |
| Описание FR | Головка блока цилиндров в сборе ME202620 |
| Артикул | ARFR2215008283 |
| Артикул | BR2215008283 |
| Артикул | AR2215008283 |
| Артикул | BRFR2215008283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |