ELRING 010.270

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING010.270
010270E
12011700
12016800
125290601
1638810
19019230
19027882
2222411000
2222411000
2222432000
2222435000
2222435010
2222442510
2222732000
2222732010
705290600
9091302078
9091302078
9091302091
BK8200526
KJ211
MD000508
MD050109
MD070695
MD197467
MD197467A
ME200524
N30503BTA
N35035
P7683400
VK4374
Колпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00
AK 12 шт.
DR 8 шт.
FA 240 шт.
FR 84 шт.
MO 4 шт.
MS 2 шт.
WM 9 шт.
на складе: 359 шт.
на завтра (ПН)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00
Описание SHКолпачок маслосъемный
Описание SH
Описание DRколпачки маслосъемные 8x12.8 / 15.5x13.1 (1)\ mitsubishi lancer / pajero / l300 1.6-2.8d 81>
Описание AKКолпачок маслосъемный
Описание MSколпачок маслосъёмный клапана
Описание FRМасл.съем.колпачки [1шт]
Описание FAМаслосъемный колпачок
Описание WMКолпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00
Описание MOКолпачок маслосъемный MITSUBISHI/HYUNDAY 8мм
Описание RPколпачок маслосъемный фторкаучук
АртикулAKDRFAFRMOMSWM2215459578
АртикулAKRSAELA2215459578
АртикулFARS2215459578
АртикулAKARFARS2215459578
АртикулAKARFAFRMO2215459578
Штрих-код (EAN)4041248120859
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр 1 [мм]8
диаметр 2 (мм)12,8
диаметр 3 (мм)15,5
Высота [мм]13,1
МатериалАСМ (полиакриловый каучук)

Оригинальные номера
010270Eискать аналоги >
12011700искать аналоги >
12016800искать аналоги >
125290601искать аналоги >
1638810искать аналоги >
19019230искать аналоги >
19027882искать аналоги >
2222411000 искать аналоги >
2222411000искать аналоги >
2222432000искать аналоги >
2222435000HYUNDAIискать аналоги >
2222435010искать аналоги >
2222442510искать аналоги >
2222732000искать аналоги >
2222732010искать аналоги >
705290600искать аналоги >
9091302078 искать аналоги >
9091302078искать аналоги >
9091302091искать аналоги >
BK8200526искать аналоги >
KJ211искать аналоги >
MD000508MITSUBISHIискать аналоги >
MD050109искать аналоги >
MD070695MITSUBISHIискать аналоги >
MD197467MITSUBISHIискать аналоги >
MD197467Aискать аналоги >
ME200524MITSUBISHIискать аналоги >
N30503BTAискать аналоги >
N35035искать аналоги >
P7683400искать аналоги >
VK4374искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA12011700искать аналоги >
AJUSA12016800искать аналоги >
CORTECO19019230искать аналоги >
CORTECO19027882искать аналоги >
GLASERP76834-00искать аналоги >
PAYENKJ 211искать аналоги >
REINZ12-52906-01искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025