ELRING 010.270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 010.270 | 010270E 12011700 12016800 125290601 1638810 19019230 19027882 2222411000
2222411000 2222432000 2222435000 2222435010 2222442510 2222732000 2222732010 705290600 9091302078
9091302078 9091302091 BK8200526 KJ211 MD000508 MD050109 MD070695 MD197467 MD197467A ME200524 N30503BTA N35035 P7683400 VK4374
|  | Колпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00 |
| AK | 12 шт. | | DR | 8 шт. | | FA | 240 шт. | | FR | 84 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 9 шт. |
| на складе: 359 шт. на завтра (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00 |
| Описание SH | Колпачок маслосъемный |
| Описание SH | |
| Описание DR | колпачки маслосъемные 8x12.8 / 15.5x13.1 (1)\ mitsubishi lancer / pajero / l300 1.6-2.8d 81> |
| Описание AK | Колпачок маслосъемный |
| Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
| Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
| Описание FA | Маслосъемный колпачок |
| Описание WM | Колпачок маслосъемный CHRYSLER VOYAGER / GALLOPER, H-1, SONATA / MITSUBISHI PAJERO II 2.8 TD 90-00 |
| Описание MO | Колпачок маслосъемный MITSUBISHI/HYUNDAY 8мм |
| Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
| Артикул | AKDRFAFRMOMSWM2215459578 |
| Артикул | AKRSAELA2215459578 |
| Артикул | FARS2215459578 |
| Артикул | AKARFARS2215459578 |
| Артикул | AKARFAFRMO2215459578 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248120859 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр 1 [мм] | 8 |
| диаметр 2 (мм) | 12,8 |
| диаметр 3 (мм) | 15,5 |
| Высота [мм] | 13,1 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |