ELRING 830.798
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 830.798 | 0169976747
|  | сальник хвостовика задн. моста внешний 68x85x10 / 9.5 \mb |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник хвостовика задн. моста внешний 68x85x10 / 9.5 \mb |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник хвостовика задн. моста внешний 68x85x10 / 9.5 \mb |
| Артикул | 3R2215480480 |
| Артикул | AG2215480480 |
| Артикул | BR2215480480 |
| Артикул | AR2215480480 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248129135 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 68 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Ширина (мм) | 10 |
| Ширина 2 [мм] | 9,5 |
| Тип сальника вала | AW/BS |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |