KORTEX K-FJ1020A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | K-FJ1020A | | Предохранитель картриджного типа ( male/female ) 20A K-FJ1020A |
AE | 10 шт. | AS | 3 шт. | BG | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 14 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Предохранитель картриджного типа ( male/female ) 20A K-FJ1020A |
Описание SH | |
Описание AS | Предохранитель |
Описание AE | предохранитель картриджного типа ( male / female ) 20a |
Описание FR | Предохранитель картриджного типа ( male/female ) 20A |
Описание FA | Предохранитель картриджного типа ( male/female ) 20A |
Описание BG | Предохранитель картриджного типа ( male/female ) 20A K-FJ1020A |
Описание MO | Предохранитель картриджного типа (male/female) 20A |
Артикул | AEASBGFAFRMO2215517332 |
Артикул | ASBGFA2215517332 |
Артикул | AEASBGFA2215517332 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |