HELLA 2JA 001 330-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HELLA2JA 001 330-001
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4082300211368
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество функций лампы освещения1
Номинальное напряжение [V]12
Номинальное напряжение [V]24
Тип сборкиНавес
Сторона установкивнутри
Тип лампC5W
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с выключателем
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез лампы накаливания
Функция осветительного прибораСо светом в салоне
цвет стекла фарымолочнобелый
Неоригинальные номера (аналоги)
FRITZMEIER218 580искать аналоги >
HELLA001 330-001искать аналоги >
HELLA2JA 001 330-005искать аналоги >
HELLA2JA 001 330-007искать аналоги >
HELLA2JA 001 330-008искать аналоги >
HELLA2JA 001 330-011искать аналоги >
HELLA2JA 001 330-017искать аналоги >
NATO6220-12-166-9225искать аналоги >
WESTFALIA505118искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеточный указатель температуры.
Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025