TRIALLI rcf-032102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | rcf-032102 | A21R233501136 A21R233501137
| поршень суппорта для а / м next (13-) перед. d=48мм (rcf 032102) |
| FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень суппорта для а / м next (13-) перед. d=48мм (rcf 032102) |
| Описание SH | |
| Описание MS | поршень суппорта для а / м next (13-) перед. d=48мм (rcf 032102) |
| Описание FR | Поршень перед. суппорта |
| Описание FA | Поршень суппорта для а/м Next (13-) перед. d=48мм (RCF 032102) |
| Описание MO | Поршень перед. суппорта для а/м Next (13-) |
| Описание XN | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ДЛЯ А/М NEXT (13-) ПЕРЕД. D=48ММ (RCF 032102) |
| Описание XC | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ДЛЯ А/М NEXT (13-) ПЕРЕД. D=48ММ (RCF 032102) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта |
| Артикул | FRMOMSXCXN2216719873 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2216719873 |
| Артикул | AEARASBGFAMKMS2216719873 |
| Артикул | AEFRMOMSXCXN2216719873 |
| Артикул | AEFRMSXCXN2216719873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |