OPTIMAL 992880
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 992880 | 051496B 1401769311 4721762AA 4721762AB 4721762AC 4721762AE 4721762AF 4721762AG 4721762AH 4721762AI 4721762AJ 512360 769311 7B0501611B 7B0501611E 853010296 9400175 BR930850 HA590317 VKBA6535 VKBA6764
|  | ступица с подшипником chrysler: grand voyager V (rt)dodge: caravan grand caravanVW: |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 16 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица с подшипником chrysler: grand voyager V (rt)dodge: caravan grand caravanVW: |
| Описание SH | |
| Описание MK | ступица с подшипником chrysler: grand voyager V (rt)dodge: caravan grand caravanVW: |
| Описание MS | ступица с подшипником chrysler: grand voyager V (rt)dodge: caravan grand caravanVW: |
| Артикул | MKMS2216912693 |
| Артикул | MS2216912693 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185276504 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |