Metalcaucho 01632
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 01632 | 171407282B 171498201A 191498201B
|  | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF I/II/III/POLO 1.0-1.6 ВНУТР K-T 21x89мм. |
| AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | ML | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF I/II/III/POLO 1.0-1.6 ВНУТР K-T 21x89мм. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF I/II/III/POLO 1.0-1.6 ВНУТР K-T 21x89мм. |
| Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF I/II/III/POLO 1.0-1.6 ВНУТР K-T 21x89мм. |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AKFRMBML2217023465 |
| Артикул | FA2217023465 |
| Артикул | ASFA2217023465 |
| Артикул | AKMBML2217023465 |
| не для артикула номер | 936 |
| Высота [мм] | 97 |
| Вес [г] | 380 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 89 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |