JAPANPARTS KK-15005

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Комплект подшипника ступицы колесаJAPANPARTSKK-15005
комплект подшипников (2шт.) ступицы + сальник pajero I II
MK
на складе: 8 шт.
через 4 дня (ВТ)
980 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкомплект подшипников (2шт.) ступицы + сальник pajero I II
Описание ARк-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero all 83-00
Описание SPКомплект подшипника ступицы колеса
АртикулMK2217031701
АртикулFA2217031701
Штрих-код (EAN)8033001102031
Страна (по штрих-коду)Италия
Внутренний диаметр45
Внешний диаметр [мм]73,5
Высота [мм]20
Внутренний диаметр 1(мм)45
Наружный диаметр 1 [мм]73,5
Высота 1 [мм]20
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA44-15005искать аналоги >
ASHUKI1410-9105искать аналоги >
ASHUKIC350-26искать аналоги >
AUTOKIT01.540искать аналоги >
BLUE PRINTADC48209искать аналоги >
BLUE PRINTADC48217искать аналоги >
BREDA LORETTCR7065искать аналоги >
CORTECO19017821искать аналоги >
FAG713619140искать аналоги >
GSPGK1915искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4700520искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4705005искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4705019искать аналоги >
JAPKO415005искать аналоги >
KAVO PARTSWBK-5502искать аналоги >
KAVO PARTSWBK-5517искать аналоги >
MDRMWB-F5005искать аналоги >
NIPPARTSJ4705005искать аналоги >
NIPPARTSJ4705019искать аналоги >
REPKITRKB1423искать аналоги >
RPKRPK11915искать аналоги >
SKSK11915искать аналоги >
SKFVKBA 1915искать аналоги >
SNRR17306искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНеверное опережение впрыска.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка вилки переключения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоТугое вращение колодки тормоза на опорном пальце.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018