Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SKF | VKBA 754 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
Артикул | AS2218579144 |
Штрих-код (EAN) | 7316575792381 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Оригинальные номера | ||
1604287 | OPEL | искать аналоги > |
273135603102 | ROVER | искать аналоги > |
328103 | OPEL | искать аналоги > |
6485018 | FORD | искать аналоги > |
728103 | OPEL | искать аналоги > |
90279332 | OPEL | искать аналоги > |
90486461 | OPEL | искать аналоги > |
91AB1215AA | FORD | искать аналоги > |
R5324 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK490 | искать аналоги > |
FAG | 713 6443 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01972 | искать аналоги > |
IRB | K-25/06 | искать аналоги > |
KACO | 4018.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 202026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5324 | искать аналоги > |
SNR | R153.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26903 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1425 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 63 | 86 | 1986.11 | 1988.09 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.09 | 1994.04 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.10 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 i | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |