QUATTRO FRENI QF23C00101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF23C00101 | | Подшипник подвесной карданного вала |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник подвесной карданного вала |
| Описание SH | |
| Описание AK | Подшипник подвесной карданного вала |
| Описание MK | подшипник подвесной карданного вала |
| Описание MS | подшипник подвесной карданного вала |
| Описание FR | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА |
| Артикул | AKMKMS2218860482 |
| Артикул | AEAKMS2218860482 |
| Артикул | AEAKBRMKMS2218860482 |
| Артикул | AEAKBRFRMKMS2218860482 |
| Артикул | FA2218860482 |
| Артикул | ASMKMS2218860482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |