PATRON PSG3049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSG3049 | 480013622R 48001JD900 48001JD90B 48001JG40A 48001JG40B 48001JM00A 48001JM00C 48001JY40A 490010424R
| Рейка рулевая NISSAN QASHAQAI J10 2007 NISSAN X-TRAIL T31 08-14 PSG3049 |
BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 13 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рейка рулевая NISSAN QASHAQAI J10 2007 NISSAN X-TRAIL T31 08-14 PSG3049 |
Описание SH | |
Описание FR | Рейка рулевая |
Описание FA | Рейка рулевая |
Описание BG | Рейка рулевая NISSAN QASHAQAI J10 2007 NISSAN X-TRAIL T31 08-14 PSG3049 |
Описание WM | Рейка рулевая NISSAN QASHAQAI J10 2007 NISSAN X-TRAIL T31 08-14 |
Артикул | BGFAFRWM2219094049 |
Артикул | WM2219094049 |
Артикул | ASBGFRWM2219094049 |
Артикул | ASBGFAFRWM2219094049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |