INKO 301014A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| INKO | 301014A | 1004980069 108114546 108114755 109399755 110081710 1143201400 1143301210 1143303310 1501239SX 150239 151239 151375 16819 16997 1710004A45 22681 24910 25556 300841 301015A 301955 301956 305750 33223 33224 3381K 3B0498099A 3B0498099D 51471 607239 75419S 75718S 803018 8D0498099B AU1109 AW1510013A CO1201A CO8029A CV16124 GA20037 GO139301 JCT0081A KAD161 PCV1239 VKJA3001 VKJP1055
| шрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 9 шт. | 2 120 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев | |
| Описание RP | шрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев | |
| Артикул | RP2219323565 |
| Артикул | RS2219323565 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |