INKO 301014A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 INKO301014A
1004980069
108114546
108114755
109399755
110081710
1143201400
1143301210
1143303310
1501239SX
150239
151239
151375
16819
16997
1710004A45
22681
24910
25556
300841
301015A
301955
301956
305750
33223
33224
3381K
3B0498099A
3B0498099D
51471
607239
75419S
75718S
803018
8D0498099B
AU1109
AW1510013A
CO1201A
CO8029A
CV16124
GA20037
GO139301
JCT0081A
KAD161
PCV1239
VKJA3001
VKJP1055
шрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев |
RP 9 шт.
под заказ (3 дн.): 9 шт.2 120 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHшрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев |
Описание RPшрус внешний 33 / 30 abs 45 | перед прав / лев |
АртикулRP2219323565
АртикулRS2219323565

Оригинальные номера
1004980069искать аналоги >
108114546искать аналоги >
108114755искать аналоги >
109399755искать аналоги >
110081710искать аналоги >
1143201400искать аналоги >
1143301210искать аналоги >
1143303310искать аналоги >
1501239SXискать аналоги >
150239искать аналоги >
151239искать аналоги >
151375искать аналоги >
16819искать аналоги >
16997искать аналоги >
1710004A45искать аналоги >
22681искать аналоги >
24910искать аналоги >
25556искать аналоги >
300841искать аналоги >
301015Aискать аналоги >
301955искать аналоги >
301956искать аналоги >
305750искать аналоги >
33223искать аналоги >
33224искать аналоги >
3381Kискать аналоги >
3B0498099Aискать аналоги >
3B0498099Dискать аналоги >
51471искать аналоги >
607239искать аналоги >
75419Sискать аналоги >
75718Sискать аналоги >
803018искать аналоги >
8D0498099Bискать аналоги >
AU1109искать аналоги >
AW1510013Aискать аналоги >
CO1201Aискать аналоги >
CO8029Aискать аналоги >
CV16124искать аналоги >
GA20037искать аналоги >
GO139301искать аналоги >
JCT0081Aискать аналоги >
KAD161искать аналоги >
PCV1239искать аналоги >
VKJA3001искать аналоги >
VKJP1055искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильное давление в шинах.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025