NTY ZZP-RE-009

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NTYZZP-RE-009
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕД, RENAULT KANGOO 98- /ПРАВ/
DR 1 шт.
MB 2 шт.
ML 25 шт.
на складе: 28 шт.
на завтра (ПН)
3 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕД, RENAULT KANGOO 98- /ПРАВ/
Описание SH
Описание DRкулак поворотный правый\ renault kangoo 98-
Описание FAШкворень
Описание MLПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕД, RENAULT KANGOO 98- /ПРАВ/
Описание MBПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕД, RENAULT KANGOO 98- /ПРАВ/
АртикулDRMBML2219535573
АртикулAR2219535573
АртикулMBML2219535573
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
КузовДвериДверь не запирается или не открывается ключомНарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуВетхие или поврежденные шланги.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025