FEBEST 2117P-CA216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2117P-CA216 | 1459740 1459743 1481213 1481333 1600606 1600612 1607473 2117PCA216
|  | пыльник шрус наружный (81x112.5x31) комплект ford mondeo ca2 2007- |
| AE | 10 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус наружный (81x112.5x31) комплект ford mondeo ca2 2007- |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружнего\ ford s-max / mondeo 06> |
| Описание MK | пыльник шрус наружный (81x112.5x31) комплект ford mondeo ca2 2007- |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 81x112.5x31 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 81x112.5x31 |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 81x112.5x31 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний 2117P-CA216 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS I 98- нар. |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 81x112.5x31 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMO2219695691 |
| Артикул | ARSMASRS2219695691 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2219695691 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMS2219695691 |
| Артикул | AEARBGFAFRMS2219695691 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111081533 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 80 |
| Высота [мм] | 114 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31,2 |
| Вес [кг] | 0,199 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |