STARTVOLT sfm-1102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-1102 | SFM1102
| Модуль топливного насоса для а м Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.3i 1.6i (SFM 1102) |
AE | 1 шт. | BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 11 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Модуль топливного насоса для а м Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.3i 1.6i (SFM 1102) |
Описание SH | |
Описание MK | модуль топл. насоса для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i (sfm 1102) |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i (sfm 1102) |
Описание AE | модуль топливного насоса mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i (sfm 1102) |
Описание FR | Модуль топливного насоса |
Описание BG | Модуль топливного насоса для а м Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.3i 1.6i (SFM 1102) |
Описание WM | Насос топливный Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.3i/1.6i (SFM 1102) |
Описание MO | Модуль топливного насоса Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.3i/1.6i |
Описание XR | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX (00-) 1.3I/1.6I (SFM 1102) |
Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX (00-) 1.3I/1.6I (SFM 1102) |
Описание XC | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX (00-) 1.3I/1.6I (SFM 1102) |
Описание RP | модуль топливного насоса для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXCXNXR2220029066 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS2220029066 |
Артикул | BGFAFRMSRSSM2220029066 |
Артикул | BGFAFRMSRS2220029066 |
Артикул | BGFRMKMOMSWMXNXR2220029066 |
Артикул | MO2220029066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |