BREMBO 09A77211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMBO | 09A77211 | | Диск тормозной задний LAND ROVER RRIII 2012- /Vent D=365mm BREMBO 09.A772.11 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной задний LAND ROVER RRIII 2012- /Vent D=365mm BREMBO 09.A772.11 |
Описание SH | |
Описание 3R | 09.a772.11 диск тормозной задний\ land rover range rover III 4.4d / 5.0 09-12 |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием land rover range rover III (l322) 03 / 02-08 / 12 |
Описание FR | Диск торм. задн.вент.[365x20] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ LAND ROVER RANGE ROVER III (L322) 5.0 4x4 2009-2012 |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ LAND ROVER RANGE ROVER III (L322) 5.0 4x4 2009-2012 |
Описание MO | Диск тормозной LAND ROVER RANGE ROVER 09- задний вент.D 365мм. |
Описание RO | Диск тормозной задний LAND ROVER RRIII 2012- /Vent D=365mm BREMBO 09.A772.11 |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | RO2220998447 |
Артикул | BRMS2220998447 |
Артикул | FR2220998447 |
Артикул | MBMLRO2220998447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |