Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 199380 | прокладка головки блока цилиндров |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 3 750 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка головки блока цилиндров |
Описание SH | Прокладка, головка цилиндра 1,15мм ALMERA I (N15) 1.6 SLX 98-01 |
Описание SH | |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | RP2222169068 |
Артикул | RS2222169068 |
Артикул | ARRS2222169068 |
Штрих-код (EAN) | 4041248165614 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,15 |
Количество пазов/ отверстий | 1 |
Оригинальные номера | ||
10124700 | искать аналоги > | |
110441C310 | искать аналоги > | |
110441C315 | искать аналоги > | |
110441C320 | искать аналоги > | |
110442J603 | NISSAN | искать аналоги > |
110442J615 | искать аналоги > | |
110442J615 | NISSAN | искать аналоги > |
110445C300 | искать аналоги > | |
199380 | искать аналоги > | |
415304P | искать аналоги > | |
615313000 | искать аналоги > | |
AD5280 | искать аналоги > | |
CH4534I | искать аналоги > | |
H0105000 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10124700 | искать аналоги > |
CORTECO | 415304P | искать аналоги > |
GLASER | H01050-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AD5280 | искать аналоги > |
REINZ | 61-53130-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN AD Van 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.04 | да |
NISSAN ALMERA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN AVENIR 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1997.11 | 1999.09 | да |
NISSAN AVENIR 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.11 | 1997.10 | да |
NISSAN LUCINO седан 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1997.11 | 2000.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |