KOLBENSCHMIDT 77090608
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 77090608 | 3287712 359253 35925J 359263 35926J 6613MSTD 7175MSTD 7700740980 7700740984 7701349570
7701349570 7701349573 77090608 77090608_KS
|  | Вкладыши двигателя коренные Renault Laguna. Volvo 1.7-1.9TD 82> std (5) |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши двигателя коренные Renault Laguna. Volvo 1.7-1.9TD 82> std (5) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | xxxвкладыши коренные\ mitsubishi carisma, renault laguna 1.6-1.9d 88> |
| Описание FR | Вклад.корен.ком/кт STD |
| Описание WM | Вкладыши двигателя коренные Renault Laguna. Volvo 1.7-1.9TD 82> std (5) |
| Артикул | 3RFRWM2222487074 |
| Артикул | MKAE2222487074 |
| Артикул | BRWM2222487074 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977055966 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 71419608 |
| номер компонента | 71420608 |
| Количество | 10 |
| Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |