TRIALLI GO0820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO0820 | 0K20022610 0K2C022510 0K2C022610 0K2C122510 0K2C22510 0K2FA22510 0K2FA22610 0K2FE22610 0K2KB22510 0K2KB22610 0K2KB25400 0K2KB25600 0K9A222510 0K9A222550 0K9A422510 0K9A425500 0K9A425600 0K9A62550X 0K9B322510 0K9B322610 K9A422510 KA9422510
| шрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820) |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820) |
| Описание SH | |
| Описание AE | шрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820) |
| Описание FR | ШРУС (наружн.) |
| Описание BG | ШРУС наруж. Carens (02-) 2.0 CVVT/2.0 CRDi (GO 0820) |
| Описание MO | ШРУС CARENS 02- 2.0CVVT/2.0CRDI нар. |
| Описание RP | шрус для а / м carens (02-) 2.0cvvt / 2.0crdi (наруж.) () | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGFRMO2222546433 |
| Артикул | FRRS2222546433 |
| Артикул | BGFRMO2222546433 |
| Артикул | BGFR2222546433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |