TRIALLI GO0820

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIGO0820
0K20022610
0K2C022510
0K2C022610
0K2C122510
0K2C22510
0K2FA22510
0K2FA22610
0K2FE22610
0K2KB22510
0K2KB22610
0K2KB25400
0K2KB25600
0K9A222510
0K9A222550
0K9A422510
0K9A425500
0K9A425600
0K9A62550X
0K9B322510
0K9B322610
K9A422510
KA9422510
шрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820)
AE 1 шт.
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
3 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820)
Описание SH
Описание AEшрус наруж. для а / м carens (02-) 2.0 cvvt / 2.0 crdi (go 0820)
Описание FRШРУС (наружн.)
Описание BGШРУС наруж. Carens (02-) 2.0 CVVT/2.0 CRDi (GO 0820)
Описание MOШРУС CARENS 02- 2.0CVVT/2.0CRDI нар.
Описание RPшрус для а / м carens (02-) 2.0cvvt / 2.0crdi (наруж.) () | перед прав / лев |
АртикулAEBGFRMO2222546433
АртикулFRRS2222546433
АртикулBGFRMO2222546433
АртикулBGFR2222546433

Оригинальные номера
0K20022610MOBISискать аналоги >
0K2C022510MOBISискать аналоги >
0K2C022610MOBISискать аналоги >
0K2C122510MOBISискать аналоги >
0K2C22510MOBISискать аналоги >
0K2FA22510MOBISискать аналоги >
0K2FA22610MOBISискать аналоги >
0K2FE22610MOBISискать аналоги >
0K2KB22510MOBISискать аналоги >
0K2KB22610MOBISискать аналоги >
0K2KB25400MOBISискать аналоги >
0K2KB25600MOBISискать аналоги >
0K9A222510MOBISискать аналоги >
0K9A222550MOBISискать аналоги >
0K9A422510MOBISискать аналоги >
0K9A425500MOBISискать аналоги >
0K9A425600MOBISискать аналоги >
0K9A62550XMOBISискать аналоги >
0K9B322510MOBISискать аналоги >
0K9B322610MOBISискать аналоги >
K9A422510MOBISискать аналоги >
KA9422510MOBISискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаДефект подшипника полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025