PATRON PSP566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSP566 | 93740251 94564513 96268686 96446177 96446178 96565000 PW891731 PW895284 PZ351645 S4520007 S4520008
|  | Колодки тормозные барабанные задн DAEWOO MATIZ 0.8 98> |
| на складе: 2 шт. на завтра (СБ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные задн DAEWOO MATIZ 0.8 98> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
| Описание AE | колодки барабанные daewoo lanos 03- / aveo |
| Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
| Описание FA | Колодки тормозные барабанные задн DAEWOO MATIZ 0.8 98> |
| Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн DAEWOO: MATIZ 0.8 98> |
| Описание XR | PSP566 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ЗАДН DAEWOO: MATIZ 0.8 98> |
| Описание XN | PSP566 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ЗАДН DAEWOO: MATIZ 0.8 98> |
| Артикул | FA2223790642 |
| Артикул | AEAKFAFRWM2223790642 |
| Артикул | ASBGFAFRWMXNXR2223790642 |
| Диаметр барабана | 180 |
| Ширина (мм) | 31 |
| проверочное значение | E890R01031/001 |
| Вес [кг] | 1,056 |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |