MASUMA GC-8003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | GC-8003 | 13294AA052 13294AA053
| прокладка клапанной крышки\ subaru forester / impreza / legacy / outback |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 16 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка клапанной крышки\ subaru forester / impreza / legacy / outback |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка клапанной крышки\ subaru forester / impreza / legacy / outback |
| Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
| Описание AE | прокладка клапанной крышки subaru forester, legacy, impreza |
| Описание FR | Прокл.клап.крышки |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Артикул | AEAKDRFAFR2226216107 |
| Артикул | AEAKARFAFR2226216107 |
| Артикул | AKARFAFR2226216107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |