Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23322 | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ VW LUPO/SEAT AROSA 98 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 900 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ VW LUPO/SEAT AROSA 98- L |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ VW LUPO/SEAT AROSA 98- L |
| Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ VW LUPO/SEAT AROSA 98- L |
| Артикул | MBML2226499782 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816233220 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 23324 |
| Вес [кг] | 0,965 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 6X0419803A | SEAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2001.01 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
| VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI 4motion | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 132 | 180 | 2011.09 | да | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2000.05 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L | хэтчбек | 1.200 | 45 | 61 | 1999.07 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2001.02 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |