FEBEST TAB-545
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TAB-545 | 04766562AA 04766562AB 04766563AA 04766563AB 04766950AA 04766950AB 04766950AC 05085418AC 05085418AD 05085419AA 05085419AB 05085419AC 05085532AD 05085532AE 05085533AD 05085533AE 4870550030 4870650030 5085419AC CR0608R TAB545
|  | сайлентблок задней тяги chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | DR | 6 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MB | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 6 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ВТ) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задней тяги chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок задней тяги\ lexus ls460 / 460l usf4 06-12 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок задней тяги chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
Описание MS | сайлентблок задней тяги chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FR | Сайленблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ПОПЕРЕЧН РЫЧ |
Описание BG | Сайлентблок задней тяги TAB-545 |
Описание MO | Сайлентблок рычага CHRYSLER SEBRING II 06-10 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок задней тяги | зад прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMOMS222655111 |
Артикул | AKARBGFAFRMSRS222655111 |
Артикул | AKARBGFAFRRS222655111 |
Артикул | AEARASBGFRMBMKMOMS222655111 |
Штрих-код (EAN) | 4056111100067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,167 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | внутри |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2008.12 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2009.10 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | да |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | да |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2008.12 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2009.10 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |