REINZ 40-73138-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 REINZ40-73138-00
Кольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52
AE 30 шт.
AK 5 шт.
BE 3 шт.
DR 1 шт.
FR 100 шт.
на складе: 139 шт.
на завтра (ПТ)
80 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52
Описание SH
Описание DRкольцо уплотнительное\ bmw e81 / e87 / e46 / e91 97-06
Описание AKКольцо уплотнительное
Описание MKкольцо уплотнительное насоса вакуумного
Описание MSкольцо уплотнительное насоса вакуумного
Описание AEкольцо уплотнительное
Описание BEкольцо уплотнительное
Описание FRКольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52
Описание FAКольцо уплотнительное
Описание BGКольцо уплотнительное 40-73138-00
Описание WMКольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52 BMW E81/82/87/88 N45/N46/E46 N40/N42/N45/N46/E90 N45/N46/E60 N46
Описание MOКольцо уплотнительное клапана фаз ГРМ BMW
Описание RPкольцо уплотнительное
АртикулAEAKBEDRFR2226955572
АртикулAKFARS2226955572
АртикулFARS2226955572
АртикулAEBE2226955572
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинУвеличен зазор в подшипниках ступиц колес.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025