REINZ 40-73138-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 40-73138-00 | | Кольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52 |
| AE | 30 шт. | | AK | 5 шт. | | BE | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 100 шт. |
| на складе: 139 шт. на завтра (ПТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52 |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное\ bmw e81 / e87 / e46 / e91 97-06 |
| Описание AK | Кольцо уплотнительное |
| Описание MK | кольцо уплотнительное насоса вакуумного |
| Описание MS | кольцо уплотнительное насоса вакуумного |
| Описание AE | кольцо уплотнительное |
| Описание BE | кольцо уплотнительное |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52 |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное |
| Описание BG | Кольцо уплотнительное 40-73138-00 |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное датчика распредвала 34x3.52 BMW E81/82/87/88 N45/N46/E46 N40/N42/N45/N46/E90 N45/N46/E60 N46 |
| Описание MO | Кольцо уплотнительное клапана фаз ГРМ BMW |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | AEAKBEDRFR2226955572 |
| Артикул | AKFARS2226955572 |
| Артикул | FARS2226955572 |
| Артикул | AEBE2226955572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |